МБОУ г. Иркутска СОШ № 21 им. Ю. А. Гагарина
г. Иркутск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - коллективный, общественный, профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива школы в целях осуществления руководства методической деятельностью.
    Методический совет координирует работу методических объединений, направленную на развитие методического обеспечения инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.

    Председатель методического совета – Соломина Мария Андреевна, ВВК

    Члены методического совета:

    • Голубева Татьяна Викторовна – учитель начальных классов, руководитель МО начальных классов
    • Березко Елена Вячеславовна – учитель русского языка и литературы, руководитель МО гуманитарного цикла
    • Соломаха Лариса Эрнстовна – учитель английского языка, руководитель МО учителей иностранного языка
    • Воронова Анна Алексеевна – учитель математики, руководитель МО учителей математического цикла
    • Калиновская Ольга Николаевна – учитель географии, руководитель МО учителей общественно-научных дисциплин
    • Серёдкина Елена Ивановна – учитель физики, руководитель МО естественно-научного цикла
    • Куликова  Елена Николаевна – учитель ИЗО, ОДНКР, руководитель МО учителей музыки, ИЗО, физкультуры
    • Савинова Надежда Юрьевна — руководитель МО классных руководителей

    Цель  деятельности Методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы школы, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально-значимых качеств учителя, рост его профессионального мастерства

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Способствовать поиску и пользованию воспитательно-образовательных методик, форм, средств и методов образования, новых педагогических и образовательных технологий.
    3. Изучать профессиональные достижения учителей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива, создать условия для использования в работе учителя диагностических методик по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности.
    4. Стимулировать инициативу и активизировать творчество педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в школе и работы учителя.
    5. Проводить первичную экспертизу стратегических документов учреждения.
    6. Анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей.
    7. Вносить предложения по совершенствованию деятельности методических объединений и участвовать в реализации этих предложений.
    8. Способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности, организация опытно-экспериментальной деятельности.

    2. Оказание поддержки в реализации новых методов и технологий.

    3. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.

    4. Обсуждение рабочих программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.

    5. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.

    6. Организация общего руководства методической инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, методических выставок, декад педмастерства, предметных декад.

    7. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества

    Состав органа управления

    Соломина Мария Андреевна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    29-16-80
    Электронная почта
    mousoch21@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Берёзко Елена Вячеславовна.
    Заместитель директора по УВР
    Соломина Мария Андреевна.
    Заместитель директора по УВР
    Савинова Надежда Юрьевна.
    Заместитель директора по УВР
    Голубева Татьяна Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд (технология)
    Куликова  Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд (технология)
    Берёзко Елена Вячеславовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Соломаха Лариса Эрнстовна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Воронова Анна Алексеевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика
    Калиновская Ольга Николаевна.
    Учитель географии
    География
    Соломина Мария Андреевна.
    Учитель биологии
    Биология, Химия
    Серёдкина Елена Ивановна.
    Учитель физики
    Астрономия, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике